Вторник, 02.07.2024, 19:57
world war...world victory...
Приветствую Вас Гость |
Главная | авиация союзных войск - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
авиация союзных войск
RayanДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
авиация союзных войск

заслужи это...
 
RayanДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый американский цельнометаллический тяжелый четырёхмоторный бомбардировщик.
Самолет спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащенный двигателями «Пратт и Уитни» 750 л.с., первый полет которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с.

Заводы Боинга разрабатали и выпустили B-17 Летающую Крепость для армии США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.
Использование во Второй мировой войне
Несмотря на беспрецедентно большие потери, американские летчики совершали до 1000 самолёто-вылетов в день. Осенью 1940 года двадцать бомбардировщиков B-17 были поставлены в Королевские военно-воздушные силы Великобритании.

Самолет сразу стал легендой, благодаря своей боевой мощи и способности возвращаться на аэродром даже с прострелянным фюзеляжем, из которого вырваны куски обшивки. Оригинальная конструкция крыла позволяла выдерживать тяжелейшие повреждения. 9 крупнокалиберных пулеметов обеспечивали мощную защиту. Тем не менее, имелись серьёзные проблемы с уязвимостью бомбардировщика B-17, не удалось преодолеть его способность к возгоранию. Была слабая защита спереди при лобовой атаке истpебителей: из 27 фрагментов тяжелых бронеплит и противозенитных экранов ни один не защищал экипаж от лобовой атаки. При попадании в лобовую часть из пушки или даже пулемета экипаж оказывался совершенно не защищённым.

Результаты дневного применения B-17E/F без истребительного прикрытия были плачевны: в ходе двух рейдов вглубь Германии 17 августа и 14 октября 1943 года 120 самолетов были сбиты, а 240 нуждались в длительном ремонте.

Тактико-технические характеристики

Схема B-17G.Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации B-17G:

Технические характеристики
Экипаж: 10 человек (командир корабля, 2-ой пилот, штурман, бомбардир, бортинженер ( стрелок верхней турели ), стрелок–радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели )
Длина: 22,66 м
Размах крыла: 31,62 м
Высота: 5,82 м
Площадь крыла: 131,92 кв.м
Профиль крыла: NACA 0018 / NACA 0010
Масса пустого: 16391 кг
Масса снаряженного: 24495 кг
Максимальная взлетная масса: 29710 кг
Двигатели: 4× Wright R-1820-97 "Cyclone" поршневых двигателей с турбонаддувом по 1,200 л.с. (895 кВт) каждый

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 516 км/ч
Крейсерская скорость: 400 км/ч
Боевой радиус: 3219 км с 2277 кг бомб
Практический потолок: 10850 м
Скороподъёмность: 4,6 м/с
Нагрузка на крыло: 185,7 кг/кв. м
Тяговооружённость: 150 Вт/кг

Вооружение
Пулемёты: 13× M2 Browning .50 дюймовых (12.7 мм)
Бомбовая нагрузка: до 5800 кг

взято с википедии

Прикрепления: 2427719.jpg (159.0 Kb)


заслужи это...
 
RayanДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
P-51 Mustang — американский истребитель, разработанный в начале 1940-х годов.
Считается лучшим истребителем ВВС США периода Второй Мировой Войны. Широко экспортировался в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, принимал участие в Корейской войне и ряде других вооружённых конфликтов.

P-51 Mustang
Назначение: истребитель, истребитель-бомбардировщик
Первый полёт: 26 октября 1940 года
Принят на вооружение: 1942 год
Всего построено: 15 875
Производитель: North American
Характеристики
Экипаж: 1 чел
Крейсерская скорость: 580 км/ч
Макс. скорость: 703 км/ч
Дальность полёта с ПТБ: 2655 км
Практический потолок: 12 770 м
Скороподъёмность: 978 м/мин
Размеры
Длина: 9,83 м
Высота: 4,17 м
Размах крыльев: 11,28 м
Площадь крыльев: 21,83 м²
Масса
Пустой: 3,465 кг
Снаряжённый: 4,175 кг
Макс. взлётная: 5,490 кг
Силовая установка
Двигатели: Packard Merlin V-1650-7
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: пулемёты, 6x12,7 мм
Кол-во точек подвески: 2
Масса подвесных элементов: 1814 кг
авиабомбы
10 НУР (127 мм)
P-51 Mustang — американский истребитель, разработанный в начале 1940-х годов.

Считается лучшим истребителем ВВС США периода Второй Мировой Войны. Широко экспортировался в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, принимал участие в Корейской войне и ряде других вооружённых конфликтов.

P-51 Mustang.Техническое описание и боевое применение
North American P-51 Mustang (Норт Американ Р-51 Мустанг)
Лучший истребитель союзников North American P-51 Mustang в боевых действиях против Люфтваффе
P-51D Mustang\\«Уголок неба»

взято с википедии

Прикрепления: 8542738.jpg (18.6 Kb)


заслужи это...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz