История
Создателем автомобилей jeep является американский инженер Карл Пробст, сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъемностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа ранебаут. Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные контракты на поставку «джипов» Willys MB и Ford GPW армиям США и ее союзников. До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно. Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс. «виллисов» в собранном и разобранном виде.
Неформальное прозвище jeep было(есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв абревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговым брэндом фирмы Willys-Overland в 1945 году Willys Jeep MB
Модель: Willys Jeep MB (1943)
Произведено: 586000 штук (на протяжении второй мировой войны)
Тип кузова: открытый
Конструкция: стальные кузов и рама
Двигатели: рядный четырёхцилиндровый объёмом 2196 см3
Мощность: 60 л. с
Трансмиссия: трёхступенчатая с полным приводом
Подвеска: листовые рессоры спереди и сзади
Тормоза: передние и задние - барабанные
Максимальная скорость: 105 км/ч
Разгон от 0 до 96 км/ч: 22 с
Расход топлива: 17,5 л на 100 км
взято с википедии